?

Log in

No account? Create an account
Alushta Cup Super D - Ноябрьская революция - После прочтения - распечатать и съесть! [entries|archive|friends|userinfo]
WadZic

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Alushta Cup Super D - Ноябрьская революция [Nov. 8th, 2012|10:01 pm]
WadZic
Когда на улице стало холодно и мокро, я решил, что стоит красиво завершить вело-сезон поездкой в Крым на гонку формата "Super D".

Концепцию СуперД (трасса с общим уклоном вниз) каждый мнит по своему. Было неясно, насколько она будет сложной технически и какое количество камней и ковырялок "положат" организаторы на трассе. Масла в огонь подливал тот факт, что организаторами были Алуштинские даунхильщики и точной информации о трассе не было вплоть до моего отьезда.

Ну да черт с ним. Я ехал больше в Крым, чем на саму гонку. В крайнем случае можно аккуратно все сползти.

Ехать в крым на пол-субботы и пол-воскресенья желания не было вообще, потому не без труда выбил отпуск на пятницу + понедельник. При таком раскладе получалось почти 3 дня покатушек. Без проблем затарился билетами и нашел пару вело-больных с форума для совмесных съезжалок.

Доехали до Симфополя, оттуда до Ангарского перевала без особых приключений. А там уже накрапывает. Черт! Правда прогноз был не самым лучшим для поездки - в субботу обещали дождь. Как раз размыть трассу перед гонкой :) Апхиля кудато вглубь лесного тумана я потихоньку свыкался с мыслью о предстоящем говнище на трассе и радовался, что вечером можно будет вымыть вел с поливалки, а самого себя в душе...

В пятницу получилось сьехать нижнюю часть предстоящей трассы - трек называется "Лаванда". Там было несколько трамплинчиков и каменных сьезжалок. По пути встретили одного из оргов, который расчищал трек паралельно Лаванде. Он нас заверил, что часть Лаванды будет отсутствовать дабы люди не поубивались на трамплинах. Напомню, что официально просмотр трассы был назначен на субботу и орги приложили много усилий, чтобы до этого для никто толком не знал трек и не мог его заранее прикатать.

Утро субботы встретило нас затянувшимся ночным дождем. Идея просмотра трассы была единогласно полана на... Правда пока мы собирали утренние сопли и неторопливо завтракали дождик прекратился и нам ничего не оставалось, как собрать манатки и ехать на Крымский подьемник - троллейбус :)
А сверху уже было холодно, стоял туман, месиво на дорогах порой превращалось в большие лужи. Камни тоже были скользкими и все мысленно подсчитывали количество мест, где можно убраться. Между 900 и 1100м висела туча и сильно ограничивала видимость. К Димерджи я поднялся в числе последних. Мы поздновато выдвинулись из дому и я старался не тратить лишних сил на подьем. Ведь надо еще ехать вниз на ногах и да и завтра вроде как гонка назначена. Почти у вершины встретил группу "просмотра трассы" - орги шли наверх и размечали трассу ленточками. Им сочувствовала небольшая группа гонщиков обсуждая чуть-ли не каждый камушек на дороге.
В общем трасса получилась такой: длинна около 8км, перепад высот 800м, до 100м набора.

Наверху было очень ветренно и при 100% влажности можно было быстро замерзнуть. Один гонщик придумал забавный выход - завернуться в палатку и сесть спиной к ветру. Таким образом я тоже немного передохнул, поел, одел защиту и поехал вниз.

Съезд с самой Димерджи не оказался сильно сложным. Грунт не был мокрым. Судя по всему ночью лило ниже. Дальше был небольшой торчек на Лысого Ивана и выезд на вертлявый сингл-трек с несколькими маленькими торчками с обратным уклоном. Вот тут начала вырисовываться печальная картина предстоящей гонки: покрышки забиваются грязью с листьями и теряют сцепление с дорогой когда им заблагорассудиться. Если спешиваться - таже мерзкая субстанция забивается в подошву и становиться невозможным встегнуться в педали. Кое-как проскользив этот участок я выехал обратно на открытую дорогу. Дальше преодолев 2й подьем в виде несколько небольших выкатов я попал на участок Лаванды. Дорога заметро поменялась со вчера. Узкий трейл петлял между деревьев объезжая трамплины оригинальной трассы по целине из свежеприкатанных листьев. Там меня носило еще больше. Банально было сложно сьехать с небольшого торчка и врулить в поворот. Я уже молчу про 2 каменные секции. Если в пятницу я проехал их практически с 1го раза, то сегодня я забил на них после 4 фейлов - "как-нить сползу на гонке"...

Домой приехал я уже по темени, народ уже даже немного волноваться начал. Совсем без колебаний послав погоду к чертям мы все дружно пошли регаться на гонку :) На ночь помыл вел, поднастроил задний переклюк и самое важное - поменял покрышки местами (спасибо Максу за ценный совет!). Теперь у меня на передке была более широкая резина которая себя лучше чувствовала в грязевых условиях. Мего-липучий и мягонький Maxxis Minion DHF не оправдал себя в качестве ведущего - его стихия это сухая погода!

Воскресенье. Утро. Бадяжим завтрак. Выходим немного позже запланированного - ждали пока Кирилл яйца доварит.
Опять перевал, опять дорога наверх... и о чудо - постепенно выглядывает солнышко. Воздух заметно теплее вчерашнего. Это несомненно вселяет оптимизм. Уже гадаем где и насколько успеет подсохнуть трасса. В некоторых местах приваливаемся для детального осмотра каменных скаток.

Некоторые райдеры их даже на веле "целят". Скурпулезно не вычитывал регламент, но по моему это было запрещено. А на стартовой поляне вовсю жарит солнце. Конечно голяка никто не бегал, но кутаться в палатку уж точно никто и близко не собирался. Согласно регламенту страт гонки назначен на 12. Интервал между стартами - 1 минута. Мой выезд был около 13-45. Макс уезжал на час раньше, а Кирилл минут на 15 позже. Получилось проехать както-то так:


По итогу доехал за 34 с копейками. Макс показал чуть больше 30 минут, а Кирилл долетел за 26, показав 14й результат! Макс занял 45е а я 65 место. Приятно, что сзади я смог оставить более 20 гонщиков.
Борьба за призовые места велась в районе всего 22 минут!

Отдельно расскажу небольшую "кантрийную" историю.
Так получилось, что мы жили рядом с извесными кантрийщиками Димой Focus из Киева и Денисом Кабаненым из далекой России. Многие пророчили им хорошие места глядя на профиль и покрытие трассы. Дима раньше показывал хорошие результаты на СуперД, а в этот раз занял 5 место. С Денисом история получилась печальная - его исключили за "прикатку" трассы. Оказывается по регламенту нельзя было ездить по ней с 11 часов. Но все же Денис поехал гонку выскочив прямо на старте перед ошарашеным Максом. По собственному секундомеру он реально заехал на подиум! Предсказываю скандалы, интириги, расследования и много срача на форумах :)

Ждать награждения на поляне мы не стали а отдохнув поехали искать новый спуск через виноградники от поселка Лучистое. Затея не увенчалась успехом и мы докатили до Алушты асфальтом попутно аккуратно проехав мини-ДХ трассы "Ракетчики" в сумерках.

В понедельник решили скатить что-то быстрое и не сложное. Под эти параметры идеально подошла трасса прошлогоднего ноябрьского СуперД - Сераус. Проехал я ее значительно уверенее чем года назад. тогда я вообще был 1й раз в горах, да еще и на новом веле!


Ну вот я и накатался :)

Полезные ссылки:
Немного фоточек
Отчет 2-го места о гонке. Есть видео заезда.
Отчет Дениса Кабанена

ЗЫ: полные отчет о Румынии совсем скоро допишется ;)

linkReply

Comments:
[User Picture]From: o1d_bones
2012-11-08 09:02 pm (UTC)
"как-нить сползу на гонке"...
это творчески! ;)

http://cs421823.userapi.com/v421823176/2457/cgLmSfbho2A.jpg
квадовый пупс и няша! ;) нет, правда, суров и ч0ток! фотка - прекрасна и труЪпозёрска! а вот то, что очков/маски нет - низач0т тотальный!

И ещё раз - поздравляю! Проехал живой и дааалеко не последний - это просто отлично!
(Reply) (Thread)